Техническая поддержка

Мы оказываем профессиональную техническую поддержку своих продуктов и решаем любые проблемы, возникающие при эксплуатации.

Услуга распространяется на все продукты компании.

Если вы студент или преподаватель и у вас возник технический вопрос по использованию продукции EcoRouter в вузе или колледже, пожалуйста, напишите на почту edu@rdpin.ru.
Дополнительные опции
Замена путем отправки исправного оборудования после получения неисправного
Отправка подменного оборудования на условиях RTF (в течение 90 дней с момента получения неисправного оборудования Заказчика).
Замена путем отправки исправного оборудования на следующий рабочий день
Отправка подменного оборудования на условиях NBD (на следующий рабочий день с момента принятия решения о замене).
Выделенный сервис-менеджер
Ответственный за поддержку менеджер, курирующий вашу заявку
Поддержка на площадке (Onsite)
Выезд технического специалиста на площадку Заказчика для диагностики и устранения проблем.
Отчётность
Учёт и предоставление информации о поставленном оборудовании, статистика обращений в техподдержку и их обслуживания.
Гарантированное время отправки запчасти с момента принятия TAC решения о замене
Фиксированное время отправки подменного оборудования по условиям сервисного контракта (следующий рабочий день/24 час/48 час/72 час).