Техническая поддержка

Мы оказываем профессиональную техническую поддержку своих продуктов и решаем любые проблемы, возникающие при эксплуатации.

Услуга распространяется на все продукты компании.
Дополнительные опции
Замена путем отправки исправного оборудования после получения неисправного
Отправка подменного оборудования на условиях RTF (в течение 90 дней с момента получения неисправного оборудования Заказчика).
Замена путем отправки исправного оборудования на следующий рабочий день
Отправка подменного оборудования на условиях NBD (на следующий рабочий день с момента принятия решения о замене).
Выделенный сервис-менеджер
Ответственный за поддержку менеджер, курирующий вашу заявку
Поддержка на площадке (Onsite)
Выезд технического специалиста на площадку Заказчика для диагностики и устранения проблем.
Отчётность
Учёт и предоставление информации о поставленном оборудовании, статистика обращений в техподдержку и их обслуживания.
Гарантированное время отправки запчасти с момента принятия TAC решения о замене
Фиксированное время отправки подменного оборудования по условиям сервисного контракта (следующий рабочий день/24 час/48 час/72 час).